РазговорРазноеУпаковка

Хит­ро­сти про­из­во­ди­те­лей или как зара­бо­тать с помо­щью упаковки

Как упа­ко­вать так, что­бы поку­па­тель при­об­ре­тал мень­ше про­дук­та по преж­ней цене ? Хит­ро­сти про­из­во­ди­те­лей или как зара­бо­тать с помо­щью упаковки

Несколь­ко при­ме­ров тако­го « умно­го » упа­ко­воч­но­го дизайна :

Хитрости производителей или как заработать с помощью упаковки
Хит­ро­сти про­из­во­ди­те­лей или как зара­бо­тать с помо­щью упаковки

Новая бан­ка для зна­ме­ни­то­го аме­ри­кан­ско­го оре­хо­во­го мас­ла Skippy с пер­во­го взгля­да ничем не отли­ча­ет­ся от ста­рой. Но если бан­ку пере­вер­нуть, мож­но обна­ру­жить углуб­ле­ние, кото­ро­го не было в преж­ней упа­ков­ке. За счет это­го, коли­че­ство мас­ла в бан­ке умень­ши­лось на 2 унции. Цена оста­лась прежней.

Tropicana Products
Tropicana Products

Tropicana(США) умень­ши­ла упа­ков­ку для апель­си­но­во­го сока до 7 унций. Акцент был сде­лан на « новой упа­ков­ке », а не на « умень­ше­нии коли­че­ства продукта ».

Про­сто­му поку­па­те­лю такие изме­не­ния очень труд­но заме­тить. Для это­го как мини­мум нуж­но иметь ста­рую упа­ков­ку для срав­не­ния. По сло­вам Джо­на Горвэ­ла, пре­по­да­ва­те­ля мар­ке­тин­га в Гар­вард­ской шко­ле биз­не­са, если спро­сить поку­па­те­лей, сколь­ко сто­ит пач­ка чип­сов, боль­шин­ство с уве­рен­но­стью назо­вут ту или иную цену, если спро­сить, сколь­ко чип­сов содер­жит­ся в этой пач­ке, прак­ти­че­ски никто не смо­жет ответить.

Unipack.Ru

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button