РазговорРазноеУпаковка

Mars обнов­ля­ет мар­ки­ров­ку изделий

Мет­ки GDA (Guideline Daily Amount, про­цент от суточ­ной нор­мы потреб­ле­ния) о кало­ри­ях, содер­жа­нии соли, жиров и т. д. появят­ся на всех про­дук­тах Mars, вклю­чая шоко­лад­ные и нешо­ко­лад­ные изде­лия. Их рас­по­ло­жат « на вид­ном месте » – на верх­ней и ниж­ней части упа­ков­ки, а сама ини­ци­а­ти­ва брен­да кос­нет­ся не толь­ко США, но и всех осталь­ных рын­ков брен­да. Завер­шить про­цесс пла­ни­ру­ют к 2010 году, сооб­ща­ет Brandnews.

Нель­зя ска­зать, что потре­би­те­лю сооб­щат что-то новое, про­сто теперь эту инфор­ма­цию будут лег­че заме­тить. Так, напри­мер, для M&M’s мет­ка GDA будет иметь такой вид :

новая маркировка M&M
новая мар­ки­ров­ка M&M

Отме­тим, что эта ини­ци­а­ти­ва брен­да явля­ет­ся частью гло­баль­ной про­грам­мы Mars по оздо­ров­ле­нию про­дук­тов. Так, в сен­тяб­ре Mars сооб­щил об изме­не­нии рецеп­ту­ры мно­гих батон­чи­ков, а в авгу­сте это­го года стал ини­ци­а­то­ром про­грам­мы Change4, кото­рая про­па­ган­ди­ру­ет здо­ро­вый образ жиз­ни. Кро­ме того, Mars запу­стил спе­ци­аль­ный online-про­ект о здо­ро­вом пита­нии – marshealthyliving.com.

Unipack.Ru

Related Articles

Добавить комментарий

Back to top button